Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе и для детей с ОВЗ)

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией по вопросам доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и предоставляемых услугах в «Тогурская СОШ». (подробнее)

Сведения о материально-техническом обеспечении  образовательной деятельности

Количество классов по комплектованию:

классов всего — 44; количество обучающихся —1047 человек.

Общая учебная площадь школы составляет  3682,5 кв. м.В школе для учащихся  оборудован спортивный зал -284,7 м2. Школьный актовый зал насчитывает 168 посадочных мест, его площадь 157 кв. м., зал оснащен современной звуковой аппаратурой.

В школе все учебные кабинеты оборудованы  современным аудио и видеооборудованием, в том числе  медиооборудованием  (ноутбук, компьютер, проектор, итерактивная доска), количество компьютерных классов – 3,общее количество компьютерной техники –154.Библиотечный фонд школы составляет 11242 томов, в том числе учебной литературы – 5286  экземпляров, методической – 1182  экземпляров, научно-популярной -103  экземпляра, справочной – 687 экземпляров, художественной -3984 экземпляров

Объекты материально-технической базы Количество
1 Кабинеты начальных классов 18
2 Кабинеты иностранного языка 4
3 Кабинет физики 1
4 Кабинет химии 1
5 Кабинет информатики 3
6 Кабинет технологии (м) 2
7 Кабинет технологии (д) 1
8 Спортивный зал 2
9 Кабинет биологии 1
10 Кабинет ОБЖ 1
11 Кабинет музыки 2
12 Кабинет ИЗО 1
13 Медицинский кабинет 2
14 Кабинет психолога 2
15 Кабинет логопеда 2
16 Библиотека 2
17 Актовый зал 1

Сведения об объектах для проведения практических занятий:

— кабинет физики

— кабинет химии

— кабинет биологии

— кабинет информатики

— кабинет технологии

— кабинет ОБЖ

Сведения о библиотеке:

В школе имеется 2 библиотеки

  • число книг — 30220;
  • фонд учебников — 42%;
  • научно-педагогическая и методическая литература –12%.
  • 400 единиц (это CD и  DVDдиски, видеокассеты)
  • читальные залы на 47 посадочных мест

В библиотеках есть 4 компьютера с выходом в Интернет, цветной и лазерный принтер (формата А4), лазерный принтер (формат А3), сканер, ламинатор, брошюратор, резак

Ежегодно в каждом учебном году все учащиеся школы обеспечиваются учебниками на 100%.

Сведения об объектах спорта:

— спортивные залы, площадью 432,3 кв.м. — 2

— спортивная площадка — 1

Сведения о средствах обучения и воспитания:

— компьютеры

— интерактивные доски

— принтеры

— копировальные аппараты

— сканеры

— проекторы

— документ камера

— микроскопы

— символ тесты

— система голосования

Сведения об условиях питания:

Столовая (здание по ул.Лермонтова, 40)  на 180 посадочных мест. Столовая (здание ул. Свердлова, 15, пом. 1) на 204 посадочных места.Качество эстетического оформления залов приема пищи  соблюдается. Процент охвата горячим питанием составляет 100 %, в том числе питанием детей из малоимущих семей. Приготовление пищи осуществляется ИП «Пфафенрот Н.А.», ИП «Чернова И.В.» из закупаемых продуктов. Хранение продуктов организовано, санитарным нормам соответствует. Обеспеченность технологическим оборудованиемдостаточное. В наличии имеются технологические карты приготовления блюд, журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журналы здоровья, учета температурного режима холодильного оборудования, проведения витаминизации третьих блюд, ведомость за рационом питания и  другие

Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует нормам.Обеспеченность столовой посудойдостаточное. Документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеются.

  • примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации.посмотреть

Питьевой режим обучающихся: организован, в наличии оборудованные питьевые фонтанчики.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

— медицинский кабинет — 2, площадью 53,5кв.м.

Должность Профиль работы Количество ставок Характер работы (штат, договор)
Фельдшер Медицинское обслуживание детей 2 Договор с ОГБУЗ «Колпашевская ЦРБ» от 01.09.2017

Оснащенность медицинского кабинета (ул. Свердлова, 15 пом.1)

  1. Шкаф уборочный инвентарный с замком
  2. Стол процедурный передвижной
  3. Шкаф медицинский двустворчатый
  4. Стол передвижной процедурный стекло/металл
  5. Столик передвижной процедурный стекло
  6. Ширма медицинская
  7. Холодильник 2 шт
  8. Ростомер электронный
  9. Стул мягкий медицинский белый 4шт.
  10. Весы электронные напольные
  11. Стол медицинский белый
  12. Облучатель бактерицидный
  13. Облучатель бактерицидный настенный
  14. Сумка холодильник для переноса вакцины
  15. Таблица Ротта
  16. Водонагреватель

Оснащенность медицинского кабинета (ул. Лермонтова, 40)

  1. Весы напольные медицинские
  2. Кушетка смотровая
  3. Монитор 19,5 ASUS
  4. Системный блок в сборе
  5. Системный блок в сборе (видеонаблюдение)
  6. Носилки медицинские
  7. Облучатель бактериц.
  8. Облучатель-регулятор бактерицидный безозонный
  9. Осветитель таблиц с рефлектором и четырьмя зеркалами в корпусе «олипс»
  10. Плантограф медицинский
  11. Принтер Kyocera FS-1120D
  12. Ростомер РП
  13. Ростомер
  14. Стол письм.
  15. Стол рабочий 16. Столик инструментальный медицинский
  16. Стол рабочий 2 ящ
  17. Сумка холодильник
  18. Таблица для зрения
  19. Термометр лобный инфракрасный WF 2000
  20. Термометр медицинский электронный (ТС01970099)
  21. Тумбочка медицинская (ТС01980539)
  22. Холодильник Бирюса мед.
  23. Холодильник BRAVO XR-50 W
  24. Шкаф двухстворчатый медицинский
  25. Шкаф для бумаг со стеклом

Сведения об обеспечении безопасности:

Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены. Охрана объектов организации осуществляется  сторожами.Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 2 человека. Договоры по оказанию охранных услуг заключены. Объекты организации системой охранной сигнализации оборудованы. Системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудованы. Прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова, телефон АТС. Территории организаций ограждением оборудованы.

Обеспечение пожарной безопасности осуществляется органами Федерального  Государственного пожарного надзора. Требования пожарной безопасности выполняются. Системами пожарной сигнализации объекты организации оборудованы.

В организациях установлена ВЭРС-ПК, обеспечивающая голосовое извещение при пожаре (Рокот-прибор управления оповещения, БИРП-12/1, 6 — блок источника резервированного питания), кнопка — КТС,обеспечивающаядублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ООО «СПМ-70», договор на обслуживание № 302-01/18 от 09.01.2018 (здание Лермонтова, д.40), № ТО 513-05/18 от 25.06.2018 (здание Свердлова, д.15, пом.1). Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы. Система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированнуюпередачу по каналам связи извещений о пожаре. Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны.Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены. Приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась.Проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано.