По состоянию на 01.01.2023: количество классов всего — 45; количество обучающихся —1031. Общая учебная площадь школы составляет 3682,5 кв. м. В школе все учебные кабинеты оборудованы современным аудио и видеооборудованием, в том числе медиаоборудованием (ноутбук, компьютер, проектор, интерактивная доска), количество компьютерных классов – 3, общее количество компьютерной техники –154. начальных классов иностранного языка
№
Объекты материально-технической базы
Количество
1
Кабинеты
18
2
Кабинеты
4
3
Кабинет физики
1
4
Кабинет химии
1
5
Кабинет информатики
3
6
Кабинет технологии (м.)
2
7
Кабинет технологии (д.)
1
8
Спортивный зал
2
9
Кабинет биологии
1
10
Кабинет ОБЖ
1
11
Кабинет музыки
2
12
Кабинет ИЗО
1
13
Медицинский кабинет
2
14
Кабинет психолога
2
15
Кабинет логопеда
2
16
Библиотека
2
17
Актовый зал
1
Школьный информационно-библиотечный центр школы находится в 2 зданиях: подразделение, обслуживающее обучающихся начальных классов, на ул. Свердлова 15, пом.1; подразделение, обслуживающее обучающихся средних и старших классов, на ул. Лермонтова 40. Подразделение библиотеки, обслуживающее обучающихся начальных классов, имеет абонемент с выделенной зоной читального зала. Библиотека оснащена современной мебелью и АРМ с выходом в локальную сеть и Интернет. В наличии: Компьютер – 1 шт. Библиотечная кафедра – 1 шт. Столы трапециевидные – 8 шт. Стулья – 30 шт. Стеллаж односторонний –6 шт. Стеллаж двусторонний – 11 шт. Каталог библиотечный – 1 шт. Шкаф для учебного оборудования – 2 шт. Выставочные стеллажи с журнальницами – 2 шт. Шкаф книжный – 1 шт. Телевизор LG – 1 шт. Многофункциональный центр (сканер, принтер) – 1 шт. Компьютерные боксы с компьютерами – 3 шт. Мини-кресла – 3 шт. Шкаф-пенал – 1 шт. Диванчик читательский – 1шт. Книжная полка – 1шт. Подразделение библиотеки, обслуживающее обучающихся средних и старших классов, имеет абонемент с выделенной зоной читального зала. В оснащение библиотеки входит: Пенал – 1 шт. Полка книжная – 1 шт. Стеллаж односторонний – 5 шт. Стеллаж двусторонний – 23 шт. Стол – кафедра – 1 шт. Столы – 7 шт. Стулья – 28 шт. Шкаф каталожный – 1 шт. Шкаф для документов – 1 шт. Стеллаж малый – 1 шт. Компьютер в сборе с выходом в Интернет – 3 шт. Диван читательский – 1шт. Мини-кресло – 1шт. Кресло компьютерное – 1 шт. Коммутатор – 1 шт. Многофункциональный центр (сканер, принтер) – 1 шт . Телевизор – 1 шт. Брошюровщик – 1 шт. Ламинатор – 1 шт. Резак сабельный – 1 шт. Общий фонд библиотеки: 39237 экз. Из него количество учебников -16016 экз., учебных пособий — 5925экз., художественной литературы – 16004 экз., справочного материала– 1292экз. Печатных изданий – 38408 экз., аудиовизуальных документов – 750, электронных документов -77. Периодические издания: подписка осуществляется через отделение Почта России г. Колпашево по полугодиям. Детские журналы – 34 наименования, для педагогов – 8. Все учащихся школы обеспечены учебниками на 100%. В информационно-библиотечном центре созданы все условия для удобного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей художественной, учебной, методической литературой; обеспечение их свободного доступа к информации, знаниям.
Имеются:
Школьные столовые располагаются в зданиях на улицах Лермонтова, 40 (180 посадочных мест), Свердлова, 15, пом.1 (165 посадочных места). Режим работы столовой: с 8.00 до 14.30 Организация питания обучающихся в МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» осуществляется на основании договора МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» с индивидуальным предпринимателем Антоновой Ириной Викторовной. Поставщиками пищевых продуктов и продовольственного сырья являются: Хлебобулочные изделия ИП Просеков Молочная продукция «Оверс плюс» Бакалея ИП Сорокин Мясная продукция (говядина) ООО КПС Куриная продукция ИП Григорьев Фрукты, овощи ИП Синяков Макаронные изделия, крупы ООО «Сибирский амбар». Школьные столовые снабжены технологическим, холодильным, весоизмерительным оборудованием, инвентарем, специализированной мебелью, предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи. Пищеблок обеспечен необходимыми кадрами, в нем работают повара, кухонные работники и техперсонал. Все сотрудники столовой имеют обязательные медицинские осмотры и гигиеническое обучение, выполнение этих требований контролируется школьным фельдшером. Документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой имеются: технологические карты приготовления блюд, журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, журналы здоровья, учета температурного режима холодильного оборудования и др. Хранение продуктов организовано, санитарным нормам соответствует. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует нормам. Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются. Организация питания в школе осуществляется на основании следующих локальных нормативных документов: С 01.09.2020 в школе организуется бесплатное горячее питание для всех учащихся 1-4 классов, также организуется льготное горячее питание для следующих категорий учащихся: Процент охвата обучающихся горячим питанием составляет 100 %. Горячее питание в школе организуется за счет средств бюджета. График питания учащихся смотреть В 2023-2024 учебном году диетическое питание для учащихся не осуществляется на основании заявления родителей (родители были ознакомлены с предложенным меню, которое они приняли за основу питания ребёнка). Питьевой режим обучающихся: организован, в наличии оборудованные питьевые фонтанчики. Организация питания в школе находится под постоянным контролем администрации учреждения. Ежедневное меню (ссылка) размещается на стенде в столовой и на сайте школы (главная страница, раздел «Школьное питание»). Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется медицинским работником (ОГБУЗ «Колпашевская РБ»), директором школы, бракеражной комиссией и общественным (родительским) контролем. Перечень блюд и продуктов, которые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по питанию По вопросам родителей и обучающихся, касающихся организации школьного питания обращаться к социальным педагогам школы: Свердлова, 15. пом. 1 (начальная школа) Иванниковой Наталье Алексеевне 838(254)5-76-82; Лермонтова, 40 (средняя школа) Ворончихиной Светлане Геннадьевне 838(254)5-77-01.
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан
СКАЧАТЬ
Закон о защите прав потребителей
СКАЧАТЬ
Федеральный закон от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
СКАЧАТЬ
Федеральный закон от 27.10.2008 г. № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
СКАЧАТЬ
Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
СКАЧАТЬ
Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
СКАЧАТЬ
Письмо от 16 мая 2007 г. N 0100/4962-07-32 «О действующих нормативных и методических документах по гигиене питания»
СКАЧАТЬ
Приказ от 27 февраля 2007 г. N 54 «О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания в образовательных учреждениях».
СКАЧАТЬ
Распоряжение от 25 октября 2010 г. N 1873-р «Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»
СКАЧАТЬ
САНПИН 2.4.4.2599-10
СКАЧАТЬ
САНПИН 2.4.5.2409-08
СКАЧАТЬ
Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации
СКАЧАТЬ
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся: Наличие медицинских кабинетов — 2, площадью 53,5кв.м. Оснащенность медицинского кабинета (ул. Свердлова, 15 пом.1) Оснащенность медицинского кабинета (ул. Лермонтова, 40) Сведения об обеспечении безопасности: Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены. Охрана объектов организации осуществляется по договору с ООО «Отечество». Договоры по оказанию охранных услуг заключены. Объекты организации системой охранной сигнализации оборудованы. Системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудованы. Прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова, телефон АТС. Территории организаций ограждением оборудованы. Обеспечение пожарной безопасности осуществляется органами Федерального Государственного пожарного надзора. Требования пожарной безопасности выполняются. Системами пожарной сигнализации объекты организации оборудованы. В организациях установлена ВЭРС-ПК, обеспечивающая голосовое извещение при пожаре (Рокот-прибор управления оповещения, БИРП-12/1, 6 — блок источника резервированного питания), кнопка — КТС, обеспечивающая дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ООО «СПМ-70», договор на обслуживание № 302-01/18 от 09.01.2018 (здание Лермонтова, д.40), № ТО 513-05/18 от 25.06.2018 (здание Свердлова, д.15, пом.1). Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы. Система передачи извещений о пожаре обеспечивает автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре. Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны. Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены. Приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась. Проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано.
Должность
Профиль работы
Количество ставок
Характер работы (штат, договор)
Фельдшер
Медицинское обслуживание детей
2
Договор с ОГБУЗ «Колпашевская ЦРБ» от 01.09.2017
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «Ростелеком». Средняя скорость доступа 50Мбит/с. В школе работает система фильтрации интернет — контента на основе семантического анализа словосочетаний. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы. Доступ на официальный сайт МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» не ограничен. Имеется версия для слабовидящих.
Нет В настоящее время в образовательный процесс нашей Школы внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, интерактивные системы, компьютерные учебники и словари, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер. Для доступа к цифровым образовательным ресурсам мы используем следующие порталы: Коллекция включает в себя цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства), предназначенные для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса, что делает его более интересным и эффективным. Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего образования Всё для средней школы: материалы для уроков, для самообучения, учебники, справочники, олимпиадные задачи, решения и комментарии к ним, пособия, журналы, методические разработки учителей, подготовка к ЕГЭ и др. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Используются ресурсы Точки Роста.
Центральный вход, двустворчатая распашная дверь предусматривает беспрепятственный доступ в образовательную организацию. Конструктивные особенности здания МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации — отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.
Во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. В МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения. Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МБОУ «Тогурская СОШ им. С.В. Маслова» в сети «Интернет» для слабовидящих.