Методический кабинет

Предметные концепции

Методическая копилка

Решение показательных уравнений (скачать)

методические разработки педагога-организатора Е.Ю.Кашкаревой

презентация к  уроку химии по теме «Комплексные соединения.» 11 класс (Воронкова С.Ю.) (посмотреть /скачать)

презентация к  уроку химии по теме «Сера.» (Воронкова С.Ю.)  (посмотреть /скачать)

Электронный сборник «Измерительные материалы уровня воспитанности учащихся» (Дьякова Т.Ф., Марченко В.Л., Попридухина Н.Н., Глазова А.А., Тарасевич И.А.) (посмотреть/скачать)

Математический театр «Том Сойер и его друзья изучают деление » (Глазова А.А.) (посмотреть/скачать)

Мастер классы

Мастер-класс_Экологический_квест.  (Дьякова Т.Ф., Марченко В.Л., Попридухина Н.Н., Глазова А.А., Тарасевич И.А.)

Применение технологии case-study на уроках физики (Тарасевич И.А.) (посмотреть/скачать)

Методические рекомендации

Видеотека

Методическое объединение учителей начальных классов

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного образования педагогических кадров. Методическая работа с учителями приобретает особое значение, так как сейчас в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы, практикуется обучение педагогов навыкам самообразования. Учитель как никогда, нуждается в научно-методической поддержке. В нашей школе в течение нескольких лет эту функцию выполняет методическое объединение учителей начальных классов.

Работа методического объединения учителей нашей начальной школы  планируется и осуществляется с учетом современных требований к образованию и преподавателю и включает поиск оптимального содержания образования; внедрение в учебный процесс новых форм, технологий и приемов обучения; диагностические исследования личности и коллектива учащихся.

Задача нашего МО состоит в объединении усилий педагогов при создании благоприятной атмосферы, удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в процессе обновления, атмосферу взаимопонимания, доверия и творчества. На этой основе изменить направленность учебно-воспитательного процесса с его ориентацией на развитие личности ребенка, его индивидуальности, интересов, способностей.

Направления работы:

Информационное обеспечение;

Методическое и технологическое обеспечение;

Воспитательная работа;

Анализ и контроль учебно-воспитательного процесса;

Работа по преемственности.

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальной школе, внедрение различных технологий, реализация модели личностно ориентированного образования требуют от учителей постоянной работы над повышением своей квалификации. В связи с этим, каждый год несколько учителей проходят обучение на курсах повышения квалификации, тематических и проблемных курсах по наиболее актуальным вопросам.

Темы для заседаний МО определяются путем опроса всех учителей. Традиционными стало проведение заседаний МО в форме «круглого стола», практикумов, дискуссий, с применением групповой работы и технологии развития критического мышления. Все семинары проходят на высоком методическом уровне, учителя активно участвуют в подготовке семинаров и обсуждении проблем, никто не остается пассивным слушателем.

Каждый учитель начальной школы подходит к своей работе творчески, используя на уроках и внеклассных занятиях новые педагогические технологии.

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2016-2017 учебный год

Заседания методического объединения учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год

Заседания методического объединения учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год

Результаты Всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 4-х классов по математике и русскому языку

Профессиональный стандарт

«Оценка эффективности деятельности МБОУ «Тогурская СОШ» в условиях действия профстандарта педагога»

Профстандарт педагога.

Что такое профстандарты.

О применении профессиональных стандартов в сфере труда

Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Профессиональный стандарт педагога.

Региональные документы:

Методические рекомендации по подготовке образовательных организаций к введению профессиональных стандартов в 2016-2017 учебном году.

Письмо Департамента общего образования Томской области № 5102 от 26.12.2016

Документы МБОУ «Тогурская СОШ»:

План внедрения профессионального стандарта «Педагог» в муниципальном бюджетномобщеобразовательном учреждении «Тогурская  средняя общеобразовательная школа» Колпашевского района.

О создании рабочей группы  по внедрению профстандарта «Педагог» в МБОУ «Тогурская СОШ»